Мои переживания в аду

with Комментариев нет

[adsense_id=»1″]

Часть 1. Мои переживания в аду

Глава 1: Камера

Адские камеры

В первую годовщину со дня нашей свадьбы мы с Аннет отправились в Кармел, штат Калифорния. Это прекрасное место для отдыха и праздников, и там мы могли сидеть на полюбившемся нам месте, разглядывая живописные вершины гор, деревья и дома, выстроившиеся вдоль побережья Тихого океана. Кристально-чистое утреннее небо и бившиеся оберег волны служили прекрасным фоном для разговоров о желаниях наших сердец, целях и мечтах для новой, совместной жизни. Тогда я сказал жене: «Наверное, на этом месте мы сможем испытать самую большую близость к Небу во время жизни на Земле». Аннет согласилась. У нас было сильное чувство, что Бог соединил нас для особой цели.

Когда мы рассуждали о благости Бога в нашей жизни, в моем сердце высветилось одно слово, подытожившее мое к Нему отношение, — благодарность. Я был так благодарен Богу за мою прекрасную жену и за нашу совместную жизнь! С того самого момента, когда я увидел ее, я понял, что она предназначена для меня, и я действительно считаю ее даром свыше. Я благодарен Богу за свое здоровье, семью, оплаченные счета, финансовое обеспечение и мир. В такие моменты размышлений и мечтаний человек испытывает особое, глубокое удовлетворение. Что покажет нам следующая глава нашей жизни? Но всего через две недели после прекрасного отдыха нас ожидало событие, совершенно для нас неожиданное, и оно навсегда изменило наши жизни.

Путешествие

Я уже рассказал вам начало путешествия, произошедшего 22 ноября 1998 года. Это случилось ночью, когда меня катапультировало из постели, после чего я оказался в бездне ада. Точкой моего приземления была камера примерно четыре с половиной метра в высоту, три метра в ширину и четыре с половиной метра в длину.

Стены в камере были сделаны из грубого, неотделанного камня, а двери закрыты решеткой, и я подумал, что это, должно быть, временное место, камера, в которой узник проводит последние часы перед встречей с еще более ужасной судьбой. Пророк Исаия сказал такие слова: «И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу… » (Исаии 24:22). В Притчах также говорится о «жилищах смерти» в аду (Притчи 7:27).

Я лежал на полу этой камеры и чувствовал себя абсолютно обессиленным. Я заметил, что по-прежнему нахожусь в теле, и оно выглядело точно так же, как выглядит сейчас [«… бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матфея 10:28); «… лучше для тебя… чтобы не все тело твое было ввержено в геенну» (Матфея 5:29); «Живых проглотим их, как преисподняя, и — целых, как нисходящих в могилу» (Притчи 1:12). — Прим. автора.]. Подняв голову, я огляделся. Я сразу понял, что нахожусь в камере не один. Я увидел двух огромных существ, каких не видел никогда раньше.

Эти существа были примерно от трех до четырех метров высотой [Интересно отметить, что Второзаконие (3:11) говорит об исполинах, живших на Земле: «… Вот, остов его кровати, одр железный… длина его девять локтей (примерно четыре метра)… ». В Бытии (6:4) нам говорят о великанах Земли: «В то время были на Земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди». Термин «сыны Божьи» относится к падшим ангелам. Исполины появились в результате интимных отношений женщин с нечестивыми ангелами. См. главу 10 «Взаимоотношения с демонами в аду». — Прим. автора.]. Они были огромными, жуткими и наводили неописуемый страх. Одно дело, когда тебя пугает кто-то, кто намного выше тебя. Но эти существа были не из нашего физического мира. Я понял, что они были воплощением абсолютного зла, и они смотрели на меня с неизбывной, ничем не сдерживаемой ненавистью, которая парализовала меня страхом. Передо мной стояли Зло и Ужас. Эти существа были концентрированным воплощением этих двух сил.

Не знаю никого, кто мог бы преувеличить ужасы ада… Мы предназначены трепетать и испытывать страх. Мы призваны отпрянуть от этой реальности. Не отрицать ее, но бежать от нее прямо в объятия Иисуса, Который умер, чтобы спасти нас от этого [Джон Пайпер в проповеди о благости и суровости Бога (JohnPiper, Behold the Kindness and Severity of God), прочитанной 14 июня 1992 года в баптистской церкви «Вифлеем», доступна на сайте: www.soundofgrace.com — Прим. автора.].

Джон Пайпер

Я по-прежнему не понимал, где я, и меня охватила полная паника. И хотя я не имел представления или понимания о том, что со мной происходит, и не знал, как я туда попал, я все же столкнулся с осознанием реальности, что меня, возможно, ожидает мучительная смерть.

Эти существа не были животными, но не были и людьми. Каждый исполин своим внешним видом был похож на рептилию, но имел человеческие формы, их руки и ноги были разными по длине, непропорциональными и без симметрии. У первого на его гротескном теле повсюду были шишки и чешуя. Его огромная челюсть выдавалась далеко вперед, изо рта торчали огромные зубы, а глаза глубоко провалились в глазницы [«И душа его приближается к бездне, и жизнь его — к смерти» (Иова 33:22); «… И пошлю на них зубы зверей и яд ползающих по земле» (Второзаконие 32:24). Эти места Писания говорят о том, что случилось с израильтянами в результате их мятежа. Если такое произошло с ними на Земле, насколько хуже все будет в аду, где на грешников изливается Божий гнев? — Прим. автора.]. Это существо было массивным и сильным, с толстыми ногами и несоразмерно большими ступнями. Оно яростно расхаживало по камере, как бык в клетке, и его поведение было исключительно свирепым. Второе существо было выше ростом и худощавее, с длинными руками и острыми, как бритва, плавниками, покрывавшими все его тело. Пальцы рук заканчивались когтями почти в тридцать сантиметров длиной. По характеру, казалось, этот монстр отличался от первого. Он явно не был менее злым, но вел себя спокойнее.

Я слышал, как эти два существа разговаривали между собой. И хотя я не мог определить языка, я каким-то образом понимал их слова. Это были ужасающие слова — отвратительный, нечистый, богохульный язык, извергавший из их уст выражения исключительной ненависти к Богу [«… они не заботились иметь Бога в разуме… они исполнены всякой неправды… убийства… богоненавистники… немилостивые» (Римлянам 1:28-31). И хотя эти слова подразумевают людей, сила, в них действующая, имеет демонический характер. Иезекииль (28:14-16) так описывает Люцифера: «Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять… Я низвергнул тебя, как нечистого». «… Я уничижен у них (нечист, проклинаем, поругаем)… » (Иезекииля 22:26); «… Они говорят против Тебя нечестиво… » (Псалом 138:20). Эти стихи имеют в виду людей, которые богохульствуют против Господа, но богохульство это происходит из демонического мира, как показывает Иезекииль (28:14-16). В книге Лестера Самралла «Alien Entities» («Чуждые сущности»), рассказывается о Кларите Виллануэва, девушке, одержимой демонами: «Произошла яростная битва с девушкой, которая хулила Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа. Ее глаза, наполненные ненавистью, были, как горящие угли» (читайте далее) — Прим. автора.].

Вдруг они переключили свое внимание на меня. Они выглядели как голодные хищники, учуявшие жертву. Я застыл в ужасе. Как насекомое, попавшее в смертельную ловушку паука, я чувствовал себя бессильным, загнанным в угол и окаменевшим от страха. Я знал, что стал объектом их ненависти, и явственно ощущал присутствие безграничного зла, какого прежде никогда не испытывал. Их ненависть во много раз превосходила похожие чувства, которые может пережить человек, и теперь она была направлена против меня. Я все еще не мог определить, что это за существа, но я знал, что они предназначены принести мне зло [«Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя» (1 Коринфянам 10:10); «… отдал его истязателям» (Матфея 18:34). — Прим. автора.].

Мне отчаянно захотелось встать и бежать. Но я лежал на этом жутком полу, во мне не осталось никаких сил. Я едва мог пошевелиться. Но почему у меня не было сил? Я чувствовал себя совершенно беззащитным [«Ад преисподней пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем… Все они будут говорить тебе: И ты сделался бессильным, как мы!..» (Исаии 14:9, 10). — Прим. автора.]. В Псалме (87:5) сказано: «Я сравнялся с нисходящими в могилу; я стал, как человек без силы».

Я понимал, что мое бессилие было не просто отсутствием физических сил. На самом деле это была слабость во всех отношениях. Я был истощен эмоционально и ментально, хотя пробыл там всего несколько минут. Многие из нас испытывали потерю сил после плача, эмоционального стресса или горя. Но в процессе исцеления мы восстанавливаем силу, хотя на это могут уйти годы. Однако в тот момент я подумал, что у меня никогда не будет времени на выздоровление от неподъемной тяжести, которая обрушилась на меня, — тяжести безысходного отчаяния.

Наш Господь Иисус Христос утверждает, что ад никогда не предназначался для человека, но был «уготован дьяволу и ангелам его». Люди были сотворены для общения с Богом и для вечной славы. Тот факт, что такие создания попадают навечно во внешнюю тьму без надежды на возвращение, должен наполнить нас чувством ужаса [Кристофер В. Морган и Роберт А. Петерсон, ред., «Ад в огне».Англ.: Christopher W. Morgan and Robert А. Реtеrsоn, eds., Неll Under Fire (Grand Rapids, MI: Zondervan, 2004), 220. — Прим. автора.].

Синклер Б. Фергюсон

В камеру вошли еще два существа, и у меня возникло ощущение, что эти четверо были «посланы» для меня. Мне казалось, что меня «измеряют», и что мои мучения будут для них большим развлечением. Когда они вошли, свет внезапно исчез. Стало абсолютно темно. Я не имел представления, почему наступила эта всепоглощающая тьма. Но я почувствовал, что присутствие света было для них определенным препятствием и что теперь атмосфера вернулась в привычное для них состояние тьмы. Иеремия сказал: «Посадил меня в темное место, как давно умерших» (Плач Иеремии 3:6).

Одно из существ подняло меня. Его сила была поразительной. Я для него весил не более стакана с водой. Марк такими словами описывает человека, одержимого демонами: «… никто не мог его связать даже цепями… но разрывал цепи и разбивал оковы… » (Марка 5:3, 4). Инстинктивно я почувствовал, что существо, державшее меня, обладало силой в тысячу раз больше, чем человек. Не могу объяснить, как я это понял. Затем существо швырнуло меня об стену. Я бесформенной грудой сполз на пол. Мне казалось, что все мои кости были поломаны [«Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, — и не будет избавляющего» (Псалом 49:22). В Псалме (31:10) подчеркиваются муки, которые люди там испытывают: «Много скорбей нечестивому». «Не для нечестивого ли гибель, и не для делающего ли зло напасть?» (Иова 31:3); «Господь сотрет препирающихся с Ним» (1 Царств 2:10). — Прим. автора.]. Я почувствовал боль, но боль каким-то образом была смягчена. Я просто знал, что не испытал боли в полной мере. Я подумал тогда: «Как она была заблокирована?»

Затем меня сзади медвежьей хваткой обхватило второе существо с острыми, как бритва, когтями и острыми выдающимися плавниками. Когда он прижал меня к груди, острые плавники врезались мне в спину. По сравнению с его огромными размерами я почувствовал себя тряпичной куклой в тисках монстра. Затем он стиснул меня с боков и вонзил мне в грудь когти, после чего резко вытащил их. Моя плоть свисала с меня полосками, и я снова упал на пол [«… вы ненавидите доброе и любите злое; сдираете с них кожу их и плоть с костей их» (Михея 3:2). Этот стих говорит о вождях страны, которые так поступают с народом Израиля; учтите, это происходит не в аду. Однако откуда нечестивые люди черпают вдохновение? Подтверждение того, что демоны причиняют боль, вы найдете в Евангелии от Марка (5:5), где сказано: «Всегда, ночью и днем… он бился о камни». В Третьей книге Царств (18:28) также говорится: «… кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним». В Евангелии от Марка (9:18-22) мы читаем, что дух «схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет… И многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его». — Прим. автора.]. Эти существа не питают никакого почтения к человеческому телу, к тому, как прекрасно оно сотворено. Я всегда заботился о себе, правильно питался, занимался спортом и сохранял физическую форму, но теперь, когда прямо на моих глазах тело уничтожалось, все мои прежние старания уже не имели никакого значения.

Я знал, что на пути к смерти не смогу избежать этих пыток и мучений, ибо для меня не существовало никакого выбора. Существа, казалось, испытывали удовольствие, причиняя мне боль и наводя ужас. В одном из Псалмов сказано: «Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня, я встретил тесноту и скорбь» (Псалом 114:3). О, как я жаждал смерти, но ее там не было.

Источник: Билл Вайз «23 минуты в аду».

[adsense_id=»2″]