Майкл Бромли – британский шаман

with Комментариев нет

Майкл Бромли — кельтский шаман, проживший и проработавший семь лет с индейцами. «Шаман» — очень старое слово, пришедшее из Сибири, хотя обычно оно ассоциируется с индейскими колдунами.

Вполне вероятно, что такая связь существует благодаря переселению народов из Сибири в Северную Америку, когда континенты в том месте, где сейчас Берингов пролив, были соединены льдами. Шаманство основано на древнем поверье о том, что существует много «духовных» уровней как в «духовномизмерении», так и на поверхности земли. Шаманы есть во всем мире, как правило, они целители или учителя. Майкл работал с детьми, у которых поврежден мозг, он также утверждает, что избавил женщину от многочисленных склерозов. Но шаманом он был не всегда. Двадцать лет назад он даже не подозревал, что обладает этим даром:

 «Я работал в компании «Гэс Борд». Один из моих коллег уволился и занялся устройством центра духовного исцеления. Я тоже был приглашен поработать, но несколько недель продолжал оставаться на своем месте. Затем, как обычно, любопытство взяло верх, и я решился. Медиум сказал, что я был целителем и телепатом. Я подумал, что они были ненормальными, и больше не захотел иметь с ними дел. Но еще через год я вернулся. Другой медиум рассказал мне о вещах,известных только мне. Я подумал: «Как ей это удалось?» и решил найти ответ. Я вступил в кружок развития личности и узнал о спиритизме. В конце концов у меня появилась собственная группа слушателей, а дальше так и пошло».

Прежде чем стать профессиональным медиумом, Майкл занимался многочисленными разнообразными делами. «Моя жизнь была, — вспоминал он, — очень похожа на цыганскую. Я путешествовал по всему миру, изучая его. Я был воспитан в христианстве, но по дороге к спиритизму прошел через ислам и буддизм».

Несколько медиумов сказали, что «наставник» Майкла — краснокожий индеец. Одна из них, Корал Полдж, медиум-художница (см. гл. 4), даже нарисовала пастелью образ этого человека. Поначалу Майкл был явным скептиком: «Конечно, предполагается, что у каждого медиума гид — индеец». Не был он впечатлен и рисунком: «Я думал, у него великолепный головной убор, а все, что я вижу, — по птичьему перу с каждого бока, привязанному к кончикам длинных волос».

Корал Полаж сказала, что индейца звали Великий Орел.

«Мы с Великим Орлом наладили хорошие взаимоотношения. Однажды он сказал, что хочет вернуться на родину. Я сказал: «Хорошо, иди!» Он ответил: «Ты забываешь об одном — ты должен пойти со мной». В течение нескольких недель обстоятельства сложились так, что я смог поехать в Америку, намереваясь остаться в стране два месяца. У меня были там наиболее замечательные контакты. Вместо двух месяцев я пробыл там семь лет».

Пока Майкл работал в Лос-Анджелесе, он познакомился с колдунами индейцев племен Шейенна, Лакота, Потауатоми и Чумаш. В частности, он работал с Уэллисом — Черным Лосем и его приемным сыном и колдуном племени Потауатоми Доном Пэрротом. Уэллис —  индеец племени Лакота, он является лидером индейских племен. Майкл познакомил их с «хрустальным сознанием» — идеей, что хрусталь сам по себе наделен могучей жизненной силой.

Британский шаман Майкл Бронли провел семь лет с североамериканскими индейцами

Во время первых встреч Майкл спросил, что означает имя Великий Орел. Ему ответили, что орел символизирует силу и решительность, а великий у индейцев значит священный. Они также рассказали, что у орла есть по одному перу «могущества» на кончике каждого крыла.

«Они все окончательно решили за меня, — признавался Майкл. — Я был убежден. Я знал, что мой индейский гид не был воображением».

Спустя некоторое время индейцы спросили, кем работает Майкл. Он ответил:«Медиумом, конечно». Вопрос повторили и получили тот же ответ. На этот раз индейцы сказали: «Майкл, почему ты не окажешь чести своему духу и не заявишь, что являешься шаманом? Ты ведь шаман?»

Майкл ответил, что был британцем, поэтому не мог быть шаманом. Однако после двухлетних раздумий над этим вопросом он понял, что это значит, и согласился.

«Я чувствовал себя в почетном привилегированном положении, — вспоминал Майкл. — Индейцы работают с перьями и силой  животных. Я использую символы власти шамана — nocox, жезл и барабан. С помощью барабана происходит общение с духами на уровне простого слухового восприятия».

Источник: Д. Рэндлз, П. Хог «После жизни», 1994.