Комментарии о преисподней

with Комментариев нет

[adsense_id=»1″]

Комментарии о преисподней из «Зала славы»

Многие люди изучали Божье Слово и другие источники, чтобы понять тему ада. Часто их исследования базировались на собственном личном опыте или опыте других людей. В других случаях материал брался из анналов богословия и исторических фактов. В моем исследовании этой темы после моего посещения ада некоторые из этих представителей «Зала славы» поделились со мной глубинным пониманием данного вопроса и подтвердили то, что я сам пережил в аду.

Во второй части книги «Исследования после возвращения: вопросы и ответы об аде» и в Приложении А — «Ссылки на Писание», я предоставил вам информацию из Писания и знания об аде, которые я собрал во время собственных исследований.

Вне всякого сомнения, то, что говорит Божье Слово об аде или по любому другому предмету, является авторитетным руководством для вашей и моей жизни.

В процессе прочтения данной книги вы познакомились со многими цитатами из «Зала славы» на тему ада. Они были приведены как дополнительные свидетельства реалий того, что я сам видел во время моего посещения. Вы также можете счесть полезными дополнительные отрывки из «Зала славы», включенные в это Приложение.

Ассамблеи Бога

Человечеству предстоит последний суд, в котором нечестивые мертвые поднимутся и будут судимы в соответствии со своими делами. Всякий, чье имя не записано в Книге жизни, вместе с дьяволом и его ангелами, зверем и лжепророком будет предан на вечное наказание в озере, горящем огнем и серой, и это есть смерть вторая (см. также Матфея 25:46; Марка 9:43; Откровение 19:20; 20:11-15; 21:8) [«Вечное наказание». Англ.: «Eternal Punishment», меморандум Генерального совета Ассамблей Божьих (США), принятый Генеральной пресвитерией 17 августа 1976 года. — Прим. автора.].

Пресвитерианская церковь «Coral Ridge»

В момент смерти человеческая душа покидает тело и отправляется либо на Небеса, либо в ад… Нераскаявшиеся и неспасенные люди будут брошены во тьму внешнюю навсегда. К сожалению, мы заявляем, что верим в осознанное вечное наказание людей, не принявших спасения [«Окончательное состояние человека».Англ.: «The Final State of Man», богословская позиция Coral Ridge Presbyterian Church. — Прим. автора.].

Эдвард Доннелли

Доктрина ада должна заставить нас ценить больше, чем мы ценим сейчас, любовь и достоинства Господа Иисуса Христа… Вы только подумайте, от каких бедствий мы были им избавлены! [Доннелли, «Рай и ад». Англ.: Donnelly, Неаvеn and Hell, 55. — Прим. автора.]Доктрина ада должна заставить верующих испытывать величайшее довольство и благодарность Богу за все обстоятельства [Доннелли, «Рай и ад». Англ.: Donnelly, Неаvеn and Hell, 53. — Прим. автора.].

Джонатан Эдвардс

Вечное наказание не является вечным уничтожением. Конечно же, они не будут воскрешены к жизни в последний день только для того, чтобы быть уничтоженными [Джонатан Эдвардс, полное собрание сочинений, часть II «Вечное наказание: о вечном наказании тех, кто умрет, отрекшись от своих убеждений».Англ.: Jonathan Edwards, The Complete Works of Jonathan Edwards, Volume II, Of Endless Punishment: Concerning the Endless Punishment of Those Who Will Die Impenitent, http://www.ccel.org/ccel/edwards/works2 (доступно с 20 сентября 2005 года). — Прим.автора.].

Миллард Дж. Эриксон

В Писании нет указаний на то, что после предварительного периода наказания появится возможность уверовать [Христианская теология, второе издание.Англ.: Christian Theology, second ed., 1243. — Прим. автора.].

Джон МакАртур

Никто в Библии не говорил о суде больше, чем Иисус. Он говорил о непростительном грехе, об опасности потери души навсегда, о вечности в муках ада, о существовании в вечной тьме, где будет плач и скрежет зубов [Джон МакАртур, «Изучение Библии от Джона МакАртура».Англ.: John MacArthur, The John MacArthur Study Вible (Nashville) TN: Nelson Воокs, 2005), 111, s.v. Matthew 25:31-45. — Прим. автора.].

ЧакМисслер

Грешников предупреждают, чтобы они «бежали от грядущего гнева» (Матфея 23:33; Луки 3:7). В день последнего суда каждый человек воскреснет, и его будут судить отдельно, и на суде будет учтена каждая деталь нашей жизни (каждая мысль, каждый мотив, каждое намерение) и что мы сделали с тем, что знали. Все религии, по сути, ведут к Богу как к Судье! (Однако на месте Судьи не будут сидеть Будда, Магомет или кто-то из языческих богов.) Отец отдал всю власть Иисусу Христу [ЧакМисслер, «Современные исследования, Послание Иоанна».Англ.: Chuck Missler, A Timely Study, the Epistles of John (tape series, John 5:17) from Коinоniа House Online http://www.khouse.org/articles/2001/384 (доступно с 1 августа 2005 года). — Прим. автора.].

Кристофер У. Морган

Следующее описание ада (имеется в виду выдержка из его книги, указанная в ссылке. — Коммент. автора.) опирается почти на всех авторов новозаветных книг. Каждый автор представляет ад как наказание или суд… Поэтому на основании данного исследования перед нами возникает картина ада в основном как наказание, разрушение и изгнание [Кристофер Морган и др., «Ад в огне».Англ.: Christopher Morgan, et al., Неll Under Fire, 142. — Прим. автора.].

Роберт А. Петерсон

В момент смерти души спасенных людей немедленно оказываются в радостном присутствии Христа на Небесах, в то время как души заблудших мгновенно попадают в промежуточный ад… После последнего суда вечным наказанием нечестивых будет озеро огненное [Роберт Петерсон, «Ад на прокат». Англ.: Robert Peterson, Неll On Trial, 168. — Прим. автора.].

О. Ч. Квик, королевский профессор богословия в Оксфорде

[Королевский профессор (RegiusProfessor) — ученый, кафедра которого учреждена одним из английских королей. — Прим. перев.]

Беспристрастный ум вряд ли может рассматривать явные признаки антиуниверсального[Под универсализмом здесь подразумеваются попытки других мировых религий притязать на обладание истиной о спасении. — Прим. перев.] настроения в Новом Завете иначе, чем абсолютно убедительные [Дж. И. Пакер, «Ад в огне». Англ.: J. I. Раскеr, Неll Under Fire, 183. — Прим. автора.].

Соломон Стоддард (дедушка Джонатана Эдвардса)

Страх перед адом сдерживает многих людей. Ад сравнивают с Содомом, на который обрушился огонь с Неба (см. Откровение 21:8). Какими бы ни были мучения и бедствия в аду, они будут навечно. Длительность адских мук измерить невозможно… Это делает все аспекты мучений бесконечными… Люди могут сказать: «Кто может ужиться с нескончаемым огнем?» [Соломон Стоддард, «Страх перед адом удерживает людей от греха», в ред. ДонаКистлера.Англ.: Solomon Stoddard, The Fear of Hell Restrains Men From Sin, ed. Don Кistler (Morgan, РА: Soli Deo Gloria Publications, 2003), 16-17. — Прим. автора.]

Вестминстерское исповедание веры

Души праведных людей, ставшие в святости совершенными, принимаются в Небесах… Души нечестивых исторгаются в ад, где они остаются в мучениях и полной тьме, и там они содержатся для Суда великого дня.Писание не признает существования других мест для душ, отделенных от своих тел, кроме этих двух [Вестминстерское исповедание веры, глава ХХХII «О состоянии человека после смерти и воскресении мертвых», http://www.reformed.org/documents (доступно с 4 августа 2005 года). — Прим. автора.].

Большой Вестминстерский Катехизис

Наказание греха в грядущем мире – это вечное отделение от благого присутствия Божьего и страшные, беспрерывные мучения души и тела в вечном адском пламени [Большой Вестминстерский Катехизис, вопрос 29. — Прим. автора.].

Источник: Билл Вайз «23 минуты в аду».

[adsense_id=»2″]