Картины, нарисованные духами умерших

with Комментариев нет

Для всех, кто знаком с ним, Мэттью Мэннинг— человек добрый, скромный, ни в коей мере не стремящийся к выступлениям на сцене медиум. Он пишет книги уже двадцать лет. Первую книгу Мэттью написал еще подростком. Она называлась «Связующее звено» («Link») и содержала описание необычных явлений.

Мэннинг заметил послания, внезапно появившиеся на стенах его старого дома, позднее он смог направлять их в нужное русло посредством «автоматического письма». В них говорилось, что они исходят от умерших, использующих его как «связующее звено».С тех пор Меннинг стал каналом для самых невероятных произведений искусства, воспроизведенных в стиле умерших художников, таких, как Артур Рокхэм, Обри Бирдели, Беатриса Поттер и Пабло Пикассо. Картины были разнообразны: от точных копий знаменитых работ до новых творений, которые были весьма схожи и сравнимы с достижениями мастеров при жизни. Впрочем, разнообразие и различие стилей картин, написанных чернилами, древесным углем и красками, просто потрясающи. По-видимому, большинство «духов» краски используют весьма робко, как будто на том свете отношение к цвету иное. Создается ощущение, что цвет — это, прежде всего, видимое явление. Если душа все же продолжает жить после смерти тела, то, возможно, через какое-то время, может, даже через несколько веков, без стимуляции зрения, не существуя как физическое тело, она перестает различать цвета.

Бразильский художник, рисующий в трансе, Луис Гаспаретто создал новые работы в стиле мастеров прошлого, включая Сезанна

Мэттью Мэннинг ничего не рассказывает об источнике этого явления, скромно и с интересом принимая во внимание критику и мысли скептиков: просто сообщает о происходящем. Медиум оставляет право другим судить о том, что происходит, хотя и сам замечает, что это может быть важно. Например у всех художников, подписывающих свои картины, характерные индивидуальные особенности. Мэннинг говорит, что Пикассо со своими пылом и энергией поистине утомляет его, работая руками молодого человека.Действительно ли мертвые передают таким образом свои новые работы или же глубоко внутри сознания существуют скрытые задатки мастерства? Феномен в любом случае невероятный. Если Мэннинг искренен — а у нас нет никаких доказательств обратного, — тогда его работы будут самым замечательным свидетельством невероятного. Большую честь делает Мэннингу то, что он не пытался создать себе карьеру медиума из общения с душами художников. Научившись контролировать поток «энергии», проходящей через него, Мэннинг увидел, что обладает достаточным потенциалом для исцеления больных. В дальнейшем он посвятил многие годы своей жизни исцелению людей, не стремясь стать центром внимания.

Итальянский медиум Анита использует левую руку для «автоматического письма». Ручка держится свободно, а послания содержат информацию, которую она не знает на сознательном уровне. Отметьте разницу между почерком «духа» (вверху) и ее собственным (внизу)

Мэннинг не одинок в своих способностях. Бразилец Луис Гаспаретто«произвел» новые полотна Ренуара, Сезанна и Пикассо. Он работает в состоянии транса, обычно в темноте, часто одновременно рисуя две картины — каждой рукой! В 1978 г. при записи программы на Би-Би-Си Гаспаретто нарисовал 21 картину за 75 минут. Таким «психическим» художникам, управляемым, как они утверждают, душами знаменитых мастеров, не требуется предварительных набросков, они создают шедевры в течение минут или часов. Эксперты спорят о ценности таких работ, но в любом случае результаты потрясающи.

Источник: Д. Рэндлз, П. Хог «После жизни», 1994.